В зависимости от возраста у детей совершенно разный подход к созданию пластилиновых фигурок!
Малыши не всегда замечают особенности предметов, их мелкие детали. Они отлично передают общую форму, цвет, основные крупные детали.
Ребята приблизительно с 6 лет уже интересуются детальной проработкой. Базовых цветов пластилина им может не хватать, поэтому они начинают смешивать его в поисках подходящего оттенка. Они изучают объекты и готовы передать даже самые мелкие и не значительные, на взгляд взрослого, элементы.
Возьмём в качестве примера нашу курочку.
Малыш слепит её в очень простом, но милом виде: туловище, голова, глаза, клюв, гребешок. Возможно добавит пару крыльев.
Первоклассник может добавить прорисованное стеком оперение и лапки.
А ребёнок 9 лет и старше, сделает блики в глазах, реснички, брови. Возможно даже вылепит каждое перышко отдельно. И скорее всего, не остановится на этом, а создаст курочке семью из цыплят, петуха и дом в виде гнезда.
Так же по мере взросления ребёнка меняется и его представление об окружающем мире.
Какие поделки любят создавать ваши дети? Сложные, с большим количеством мелких деталей? Или совсем простые?